Тех. поддержка
Гладких Анна Сергеевна:
10.04.2024
Здравствуйте, на 9 апреля покупали билеты на кунг фу панду, билеты вернули заранее за 3-4 часа, сначала деньги зачислились на счет,но потом списались за эти же билеты снова,т.е деньги никто не вернул
Служба поддержки on-line продаж:
11.04.2024
Здравствуйте, Анна Сергеевна.
Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.
Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.
Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Бычкова Алиса Не указано:
27.03.2024
Здравствуйте, приобрела билет по пушкинской карте, деньги сняты, а код покупки не приходит.Только ожидание билета.Ряд 6;Место 15
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2024
Здравствуйте.
По Вашей покупке был оформлен возврат.
По Вашей покупке был оформлен возврат.
Артём:
24.03.2024
Сколько должны приходить деньги если оформил возврат?
Служба поддержки on-line продаж:
25.03.2024
Добрый день.
Применительно к последней вашей покупке на "Летучий корабль" вовзрат средств займет до 5 рабочих дней.
Соклакова Кристина Витальевна :
22.03.2024
Добрый день, оплата прошла, деньги списали, билетов так и нет, как вернуть деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
22.03.2024
Здравствуйте, Кристина Витальевна.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Сергеева Светлана:
14.03.2024
Я купила сейчас билет, где он. В электронку не пришёл. Что я должна показать билетеру? Билет на лёд 3 сегодня 15-45ч. 210 р
Служба поддержки on-line продаж:
14.03.2024
Здравствуйте, Светлана.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.