Бронирование билетов отключено!

БРОНЬ БИЛЕТОВ ОТКЛЮЧЕНА!

 

Дорогие гости нашего кинотеатра, бронь билетов на киносеансы недоступна. Вы можете воспользоваться услугой онлайн покупки билета в кино на нашем сайте rubin-omsk.ru или сайте нашего партнера Рамблер Касса (https://kassa.rambler.ru/omsk/cinema/rubin-126119).
Если возникшие обстоятельства не позволяют вам посетить сеанс, на который вы приобрели билет, вы можете оформить возврат онлайн или через кассу кинотеатра в соответствии с правилами продавца до начала сеанса.

Ждём вас в гости и желаем приятного просмотра!

Служба поддержки Рамблер Касса: 8 (800) 505 67 91, kassa@rambler-co.ru
Ссылка для самостоятельного возврат билетов: https://kassa.rambler.ru/refund


На данный момент в нашем кинотеатре проходит процедура внедрения системы безбланкового прохода. Уточняйте у администратора и кассиров о возможности прохода в зал по электронному билету в смартфоне.
 

ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗРАТА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:

Покупка.

После оформления покупки электронного билета на сайте или в приложении, на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с данными билета (номер, QR-код, сеанс, ряд, место, зал). Внимательно вносите данные своей электронной почты при оформлении заказа! Сразу после покупки проверьте почту. Если не обнаружили билет в папке «Входящие», проверьте папку «Спам»!

Если билет все-таки найти не удалось, или вы удалили письмо, обратитесь в службу поддержки, позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91, или напишите нам через форму обратной связи на сайте Kassa.rambler.ru. Вам нужно сообщить 4 последние цифры карты (если оплачивали с помощью банковской карты) или электронный адрес, который вы указывали в заказе.

Возврат.

Если до начала сеанса осталось более 10 минут, вы можете вернуть билет через Рамблер/кассу. Для этого найдите на сайте «Возврат электронных билетов» или пройдите по ссылке в письме с электронным билетом.

Если до начала сеанса осталось менее 10 минут, оформить заявление на возврат можно только в кассе кинотеатра до начала сеанса, на который приобретены билеты.

Возврат билетов после окончания сеанса не осуществляется даже в случае, если вы не смогли присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, так как услуга кинопоказа считается оказанной.

Возврат по причине некачественного кинопоказа осуществляется до окончания сеанса. После сеанса услуга считается оказанной.

Чтобы вернуть часть билетов из заказа, вы можете полностью отменить ваш заказ на сайте и повторно купить правильное количество билетов.

В Кинотеатре: назовите кассиру номер вашего электронного билета, и он выдаст вам бумажные билеты, по которым вас пустят в зал.