Покупка.
После оформления покупки электронного билета на сайте или в приложении, на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с данными билета (номер, QR-код, сеанс, ряд, место, зал). Внимательно вносите данные своей электронной почты при оформлении заказа! Сразу после покупки проверьте почту. Если не обнаружили билет в папке «Входящие», проверьте папку «Спам»!
Если билет все-таки найти не удалось, или вы удалили письмо, обратитесь в службу поддержки, позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91, или напишите нам через форму обратной связи на сайте
Kassa.rambler.ru. Вам нужно сообщить 4 последние цифры карты (если оплачивали с помощью банковской карты) или электронный адрес, который вы указывали в заказе.
Возврат.
Если до начала сеанса осталось более 10 минут, вы можете вернуть билет через Рамблер/кассу. Для этого найдите на сайте «Возврат электронных билетов» или пройдите по ссылке в письме с электронным билетом.
Если до начала сеанса осталось менее 10 минут, оформить заявление на возврат можно только в кассе кинотеатра до начала сеанса, на который приобретены билеты.
Возврат билетов после окончания сеанса не осуществляется даже в случае, если вы не смогли присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, так как услуга кинопоказа считается оказанной.
Возврат по причине некачественного кинопоказа осуществляется до окончания сеанса. После сеанса услуга считается оказанной.
Чтобы вернуть часть билетов из заказа, вы можете полностью отменить ваш заказ на сайте и повторно купить правильное количество билетов.
В Кинотеатре: назовите кассиру номер вашего электронного билета, и он выдаст вам бумажные билеты, по которым вас пустят в зал.